Хорошо, я тогда продолжу.
Высказывать буду сугубо свое мнение,но подкрепленное собственным опытом по ремонту двигателей VAG группы (и не только), отзывами клиентов, собственной эксплуатацией 4 машин WV, статистикой моих продаж запчастей и расходников по группе VAG (интернет и сервис)
Прошу запастись чипсами и лучше пивом,так как разговор не короткий ,но главное нет много свободного времени, современные автопроизводители хорошо обеспечивают работой...
И ещё раз, я не рекламирую какую-то марку масел ( имею предложение от разных поставщиков), но в своей работе у меня есть определенные предпочтения в позициях от известных и не очень фирм.
Огромное уважение испытываю к труду и опыту Сергея с bmwservice, который провел титаническую работу по вытаскиванию наружу проблем современных двигателей и масел !!! ( в принципе там есть все взвешанные, проверенные на практике рекомендации)
Для тех кто не в теме.
На всех современны движках не важно дизель или бензин есть отвод картерных газов через маслоотделитель на дожигание во впускной коллектор либо между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. У 1.4 TSI с мех.нагнетателем и турбиной сложная схема с клапанами,со временем клапана теряют работоспособность + накрываетс клапан N75 машина начинает дергать на определнных оборотах...
Если покурить форум WV там всё есть. После Кастрола и Шелл на движках с непосредственном впрыском к 100 000 км на впускных капанах (топливо их не омывает) такой слой гудрона, что непонятно как это работает.(у меня для недоверчевых есть большая коробка с заросшими клапанами, ЕГР ,трубками и пружинами) Для дизелей все справедливо, но там температура масла ниже, наступает все намного позже.
Масла,не склонные к низкотемпературному шламообразованию , резко сдвигают время херургического вмешательства в мотор в сторону увеличения пробегов.
Очень надежный двигатель и неприхотрив ко всему. Можно лить все что писал выше,кому что нравится.
На всех дизилях (не сильно чипованых) хорошо зарекомендовали себя графитовые масла есть у Marli и Xenum. Почти все клиенты и знакомые на разных машинах с дизелем от 1,4 до 3,5 л пользуют GPX 5W40 реально мотор очень мягко начинет работать, машина чуть легче едит, кто-то еще чего замечает...
Люди (да не только они) у кого большой пробег от 150-450 000 км (мотают в Финку, Прибалтику и др.) берут Xenum Nippon Ranner 5w30+ mox-g (молибден + графит,замешан на эстеровом масле) реально не очень дорогой комплект: снижает расход топлива, много моющих присадок ,высокий индекс вязкости,в масле кондиционеры для сальников и колпачков,нет не высоко- не низко-температурных шламов, народу нравится что движок очень бодро начинает раскручиваться на стартах и обгонах.
Если имеите ввиду QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 то само масло неплохое из серии Тотал, но малозольное. Я бы в любые чипованные движки не лил, пакет присадок срабатывается очень быстро.( При городской эксплуатации 5-6 т км) Всем кто с чипом и подразумевает под этим получать удовольствие от активной езды всегда рекомендую лить модификаторы трения, либо масла имеющие их. Из советов:
1) Не хотите менять это масло влейте Xenum VX500, через 200 км немного погоняте,почувствуете разницу пробуйте дальше
2) Стандарт для города Xenum GPX 5W40 (Marly Black Gold Carat-S+ 5W30 -реальная вязкость 5W40)
3) Очень хорошо Xenum Nippon Ranner 5w30+VX500 (но относительно дорого)
РЕПЛИКА...Крайний совет многих гуру есть твой....
Читайте:
http://www.autoreview.ru/_
http://www.xenum.be/
http://www.xenum.ru/
А так же рекомендую поискать самим слова Marli ;BARDAHL ;ТОТЕК
Дешовый нефтяной гидрокряк не для движков TSI !
Когда вскрываешь убитый движок как то нет интереса кто поставщик присадок, говоришь ююю твою мать производителю масел ( или машины)
По существу: главное качественная основа масла не склонная к полимерезации,загущению,
"Давай я тебе тоже порекомендую..."
1) Я активый пользователь этой продукци , а не продвигатель.
2) Высказываю свое мнение, но подкрепленное опытом многолетней эксплуатации масел на разных машинах
3) Кроме Xenuma есть много достойных и я их привел!
4) Мне на допуски уже давно начихать, но 502 у многих из Xenuma есть.
5) Состав у всех разный: группа масел WX WRX гидроочистка легированные полиэфирами(30-40%)+до 30 %эстеры
OEМ гидроочистк+PAO+5%эстеры
Ranner -XHVI синтез индекс вязкости под 170 (почти нет полимерных загустителей)
есть полусинтетика X2;X3
Точнее инфы лично у меня нет!
Хочу заметит что в Mobil 1 сейчас не мение 70 % масел гидроочистки, но качество его неоспоримо!
Ниже пример масла полностью одобренного WV со всеми допусками
http://xenum.ru/index.php?
Но я его заметь ни разу не порекомендовал, не ответишь почему?
Xenum OEM-LINE VW LL-03 5W30
Синтетическое энергосберегающее моторное масло с эстерами
Самое современное, синтетическое, энергосберегающее универсальное моторное масло, произведенное из специально отобранных базовых масел с высоким индексом вязкости и хорошо сбалансированным пакетом присадок. Это моторное масло с технологией lowest SAPS продлевает жизнь сажевых фильтров и катализатора.
Специально спроектировано для оптимальной работы в современных двигателях VW-группы (AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA), где необходима спецификация VW 507.00/504.00.
Достоинства:
Экономия топлива;
Высокий и очень стабильный индекс вязкости;
Великолепная сопротивляемость масляной пленки на сдвиг;
Быстрый холодный старт;
Сохраняет масляную пленку при экстремальных температурах (содержит эстеры);
Гибкие и продленные интервалы замены;
Высокая защита от износа;
Low SAPS / DPF-совместимость.
Мои извинения у одноклубников за оффтоп:
я не против любых масел, каждый льет то ,что ему нравится, я против вновь появившихся безграмотных знатоков- которые считают окружающих тупыми -и которые уверены ,что они могут на любом ресурсе "впаривать" свое масло или свои шины.)
Читаем - просвещаемся!
I. Минеральная, прямая перегонка нефти. Масла селективной очистки. Индекс вязкости 80-119 (зависит от качества исходной нефти)
II. Минеральная, гидрокрекинговая очистка. Базовые масла Группы II отличаются от базовых масел Группы I, поскольку они содержат значительно меньше примесей (менее 10% ароматических углеводородов, менее 0,03% серы). Они также имеют другой внешний вид. Масла Группы II, произведенные с использованием современной технологии гидроочистки, настолько чистые, что они выглядят почти бесцветными. Индекс вязкости 80-119
III. Минеральная гидрокрекинговая, глубокой очистки VHVI (высокий индекс вязкости). Индекс вязкости 115-145. Приравнена SAE к синтетике
API определяет различие между базовыми маслами Групп II и III только в пересчете на коэффициент вязкости. Базовые масла со стандартным коэффициентом вязкости (от 80 до 119) относятся к Группе II, а базовые масла с нестандартным коэффициентом вязкости (120+) относятся к Группе III. Масла Группы III иногда также называются нестандартными базовыми маслами (UCBO) или базовыми маслами с очень высоким коэффициентом вязкости (VHVI).
С точки зрения технологии, современные базовые масла Группы III производятся, в сущности, с использованием той же технологической схемы, что и современные базовые масла Группы II. Более высокий коэффициент вязкости достигается за счет повышения интенсивности эксплуатации установки для гидрокрекинга или перехода на подачу сырья с более высоким коэффициентом вязкости. Современные базовые масла Группы III обладают свойствами, которые позволяют им эксплуатироваться в самых сложных условиях
Отдельная разновидность – технология XHVI (Свервысокий индекс вязкости) компании Shell (Голландский завод). Индекс вязкости 160-180.Приравнена к синтетике--