Что такое графит?
Графит является модификацией углерода. Его ближайший "родственник" - алмаз. Графит не плавится - изменение его структуры может произойти лишь при t около 4000С и выдерживает резкие перепады температур. Благодаря родству с алмазом, графит выдерживает давление около 1000кг/см2. Графит обладает высокой износостойкостью - его используют в атомных реакторах в качестве замедлителей нейронов. Графитовое масло это уникальное вещество немагнитной природы (в отличие от других типов твердых присадок на основе металлов, графит не слипается). Не образует конгломератов и не забивает масляные каналы в двигателе и фильтре, тем более что размер частиц взвешенного в масле графита менее 1 микрона, а его инертность позволяет ему смешиваться с моторными маслами любой вязкости, с любыми пакетами присадок без каких-либо изменений последних. Графит снижает трение в двигателе, что способствует уменьшению расхода топлива, а также резко улучшает теплоотвод (обладает хорошей теплопроводностью, выше, чем у многих металлов), предотвращая перегревы, значительно повышает внутреннюю чистоту двигателя, улучшает работу моторного масла. При пуске, графит не стекающий в поддон, обеспечивает смазку в первоначальный момент работы и тем самым, как минимум вдвое увеличивает ресурс мотора. Графит это идеальная твердая смазка, фактически не теряющая свойств в зависимости от температуры и времени эксплуатации.
посмотреть http://xenum.spb.ru/masla/motor_oils/grafit
Ничего не куплено!